Рама

Рама КрАЗ, МАЗ

Это основание любого грузовика и необходима для установки на нее всех агрегатов конструкц. автомобиля. Чтобы обеспечивать правильное взаимодействия и стабильную работу всех компонентов агрегатов, рама обязана быть очень прочной и жесткой. Рама КрАЗ включает в себя несколько поперечных балок-траверс и 2-х продольных балок-лонжеронов. Балки производятся способом горячей штамповки из листовой стали. Для производства траверс используется углеродистая сталь, а для лонжеронов – низколегированная. Лонжероны с различным сечением по своей длине – меньшее с обоих концов и большее посредине. На лонжероны закрепляются кронштейны боковых опор двигателя, рессор, ГУРА и пр.

Особенности конструкции

Спереди на раму устанавливается буфер, а сзади - тягово-сцепной мех-зм. Передняя часть рамы комплектуется также буксирными крюками либо буксирной вилкой. Поперечные и продольные балки рамы скрепляются заклепками между собой. На задней части используются усилители(диагональные растяжки), отдельные траверсы коробчатого сечения. Автомобили с бортовыми платформами по сравнению с самосвалами большей длины. Также на раму можно монтировать дополнительную траверсу для установки опор цилиндра гидроподъемника.
Лонжероны производят из стали высокой прочности и устойчивостью к коррозийным факторам. Допускается использование рамы в температурных режимах от -70 до 450 градусов.


Запчасти на раму КрАЗ, МАЗ Рама оптом и в розницу в интернет-магазине запчастей к тракторам, комбайнам, спецтехнике МОТОР-АГРО ✈ доставка по Украине в любой город ☎ звоните +38 050 300 00 19
Успешно добавлен в список сравнения.