Мосты и подвеска КАМАЗ

Запчасти для мостов и подвески автомобилей КАМАЗ

Амортизаторы, башмаки, болты, брызговики, буферы, валы, вилки, вкладыши, втулки, гайки, главные передачи, дифференциалы, картеры, клапаны, колёса, кольца, краны, крестовины, кулаки, ленты, листы рессоры, манжеты, маслоотражатели, муфты, накладки, опоры, оси, пальцы, петли, полуоси, прижимы, прокладки, пружины, пыльники, ремкомплекты, рессоры, сальники, сателлиты, стремянки, ступицы, сухари, трубки, ушка, фиксаторы, фланцы, цилиндры, чашки, шайбы, шестерни, шпильки, штанги...


Запчасти на задний, передний и средний мост и подвеску КАМАЗ

Запчасти к мостам и подвеске для автомобиля КАМАЗ

Передний мост КамАЗ-5320

Включает в себя неразрезную балку с поворотными кулаками вильчатого типа. Посредине двутавровая балка имеет специальный изгиб для более низкого монтажа силовой установки. С обоих концов балки располагаются бобышки, с цилиндрическими расточками для монтажа шкворней. В отверстии кулаков под шкворня впрессованы подшипники скольжения. От осевых смещений шкворень фиксируют при помощи клина и гайки. Отверстие в кулаке прикрываются крышкой с прокладками, которые предохраняют подшипники от внешних факторов. Чтобы гарантировать стабилизацию управляемых колес оси отверстий под шкворни наклоняются в поперечной плоскости на 8 градусов, а в продольной на 3 градуса назад относительно рамы.

Между нижней частью проушины балки и кулаком расположен опорный подшипник, состоящий из опорного кольца и шайбы, а между верхним торцом проушины балки и кулаком — шайбы, которыми регулируется осевой зазор. Верхний с нижним рычаги присоединены к кулаку гайками со шплинтами. Углы поворота кулаков ограничиваются при помощи упорных болтов упирающихся во время максимального поворота в бобышки балок моста.

На цапфе кулака гайкой, двумя замковыми шайбами а также контргайки закрепляется ступица колеса,которая вращается на 2-х конических роликоподшипниках. Снаружи подшипник защищается от внешних воздействий крышкой ступицы, а внутри — сальником в расточке ступиц. На фланец ступицы закрепляется обод колеса, а сзади на торец фланца — тормозной барабан.

Картер переднего моста КамАЗ-4310 отливается вместе с левым коротким кожухом полуоси. Правый кожух впрессовывается в картер, а заклепочная сварка защищает кожух от осевых смещений. На фланцы кожухов полуосей шпильками закрепляются шаропоры со шкворнями. В них запрессовываются бронзовые втулки, с внутренними кулаками шарниров одинаковых угловых скоростей.

На шкворнях стоят корпуса поворотных кулаков, поворачивающихся на конических роликовых подшипниках. На корпуса поворотных кулаков присоединяются на шпильках цапфы и суппорты тормозных механизмов. В цапфы впрессовуются бронзовые втулки, в которых вращаются наружные кулаки шарниров. Передача крутящего момента от внутреннего кулака к наружному происходит сквозь шарнир одинаковых угловых скоростей. На шлицевом конце наружного кулака стоит ведущ. фланец.

Средний и задний мост

Картеры свариваются из стальных штамп. балок с наваренными на них крышками картеров, фланцами для установки редукторов главных передач, концевыми фланцами для установки суппортов тормозных механизмов и цапф ступиц колес, рычагами для установки реактивных штанг и опор рессор.

Полуоси мостов находятся в разгруженном состоянии. На цапфах мостов гайками, замковыми шайбами, а также контргайками фиксируются ступицы, которые вращаются на конических роликовых подшипниках. К фланцам ступиц шпильками закрепляются тормозные барабаны и диски колес. Кроме того, барабаны фикс. на ступицах 3-мя винтами. Ступицы мостов а также их крепеж взаимозаменяются. Подшипники ступиц предохранены от грязи и пыли прокладками под фланцем полуоси и манжетой с лабиринтным уплотнением, расположен в расточке ступицы. Полость корпуса поворотного кулака защищена от попадания нежелательных элементов внутрь при помощи комбинированного сальникового уплотнения с распорным кольцом, закрепляемого болтами на внутренний торец корпуса.

Детали и запчасти на мосты и подвеску оптом и в розницу в интернет-магазине запчастей к тракторам, комбайнам, спецтехнике МОТОР-АГРО ✈ доставка по Украине в любой город ☎ звоните

➕ Как заказать Запчасти на задний, передний и средний мост и подвеску КАМАЗ?
Просто позвоните по телефону, указанному на сайте motor-agro.com.ua - специалисты при первой возможности ответят и бесплатно проконсультируют
❓ Какие условия доставки и экспорта?
Доставка Запчасти на задний, передний и средний мост и подвеску КАМАЗ в любой город Украины. Экспорт запасных частей к сельхозтехнике в страны ближнего и дальнего зарубежья (Белоруссия, Литва, Польша, Казахстан).
❌ Не нашли нужную запчасть для трактора, комбайна, спецтехники или оборудования?
Просто позвоните специалистам МОТОР-АГРО по указанным на сайте motor-agro.com.ua телефонам - поможем!
✅ Какие услуги предоставляет МОТОР-АГРО?
МОТОР-АГРО - это компания-эксперт по вопросам производства и реализации запасных частей на сельскохозяйственную технику, выпускаемую в странах СНГ, а так же импортного производства.
Консультации и заказ

г. Харьков, ул. Автогенная, 12а

с 830 до 1700

sbyt@motor-agro.com.ua

  +38 050 300 00 19

  +38 067 572 17 11

  +38 057 714 65 14

Мотор-Агро Viber Contact Мотор-Агро Viber Contact


Не нашли нужную запчасть для трактора, комбайна, спецтехники или оборудования?

Просто позвоните специалистам МОТОР-АГРО по указанным на этом сайте телефонам - поможем!

Успешно добавлен в список сравнения.