Запчасти на тормоза для трактора МТЗ

Предложений: 21
Показано 1 - 21 из 21
Тормоза

Тормоза трактора МТЗ

Механизм тормозной (тормоз) нужен для создания и управления искусственного сопротивления передвижения трактора. Тормозной привод нужен чтобы передать энергию к тормозному механизму для контроля и управления им во время торможения. На трактора МТЗ ставят рабочую и стояночно-запасную тормозные системы с механическим приводом, и помимо этого на них есть пневматическая система привода тормозной системы прицепов.

На трактор МТЗ ставят сухие дисковые тормоза с механическим приводом. Стоят они на валу ведущих шестерен конечных передач с обоих сторон и прикрыты кожухами. Каждый тормоз включает в себя два соединительных диска с фрикционными накладками и двух нажимных дисков из чугуна, стоящих между соединительных дисков. Нажимные диски сцеплены с приводами тормоза, а соед. в свою очередь - с шлицами хвостовиков ведущих шестерен конечных передач. Между нажимными дисками стоит по три находящихся на окружности разжимных шарика. Шарики попадают в гнезда под наклоном, сделанные на внутренней поверхности нажимного диска.

Торможение колес возможно одновременное и раздельное. Для одновременного торможения левых и правых борта две педали блокируют откидной соединительной планкой. Поочередное действие на левую педаль или правую применяют улучшения маневренности.

Когда педаль нажата стержни, перемещаются вниз и поворачивают рычаги и валик. Рычаги передают усилие сквозь сферические болты и шайбы к вилкам, которые при помощи тяг и пальцев шарнирным способом связаны с нажимными дисками. Тяги дают усилие нажимным дискам, принуждая диски смещаться относит. друг друга, что и способствует скатыванию шариков по наклону гнезда диска и разжимает их. Нажимные диски зажимаются фрикционными накладками соед.дисков к поверхностям кожуха тормоза и крышки стакана, в следствие чего и происходит торможение колес и ведущих шестерен конечных передач. В исходном положении (расторможенном) педали и диски возвращаются в обратное положение с помощью оттяжных пружин и нажимных дисков.

Механизм привода снабжен устройством, которое позволяет зафиксировать педали в заторможенном положении. Фиксация происходит при помощи зубчатой защелки, которая управляется тягой. Фиксацию педалей(заторможенного положения) используют для сохранения трактора в неподвижном состоянии, таким образом тормозная система исполняет функции стояночной.

Тракторы МТЗ-80А, МТЗ-82А оборудованы полностью автономной стояночно-запасной системой с механическим приводом. Стояночно-запасной в свою очередь унифицирован с рабочим. Он стоит на кожухе рабочего тормоза и состоит из тормозных и соединительных дисков во внутренней части кожуха. При помощи шлицевого вала, который проходит внутри пустой ведущей шестерни конечной передачи на соед. диски подается вращение крестовины дифференциала заднего моста. С перемещением рычага привода к себе тормозные диски выворачиваются один относительно второго, раздвигаясь и при помощи трения накладок соед. дисков об нажимные и стенки кожухов совершается торможение. При растормаживании нужно рычаг сдвинуть от себя (перед этим нажать кнопку рукоятки). Стояночную тормозную систему можно использовать как запасную при выходе из строя рабочей.

Обратный звонок

МОТОР-АГРО рекомендует

Услуги изготовления деталей к тракторам и комбайнам по вашим чертежам!

Если не нашли в каталогах необходимую запчасть, то специалисты Мотор-Агро в кратчайшие сроки готовы изготовить её в необходимом количестве по вашим чертежам.

Для справок и заказа ЗВОНИТЕ напрямую в инженерный отдел:
+38 057 714 65 16


Производство и реализация запчастей на фронтальные погрузчики Т-156, Амкодор

Подробнее: ПРОИЗВОДСТВО


В продажу поступили поршневые кольца ТМ "BUZULUK" производства Чехии по низким ценам и в ассортименте. Оптовым покупателям скидки!

Подробнее: ПОРШНЕВЫЕ КОЛЬЦА