Задний мост


Запчасти на задний мост трактора МТЗ

Задний мост трактора МТЗ

Этот механизм является ни чем иным как агрегатом трактора соединяющим между собой задние колеса трактора. Состоит задний мост из дифференциала, конечной и главной передач. При помощи подвески крепление происходит к раме трактора либо же к его несущему кузову, которым он служит сверхнадежной опорой.

Задний мост нужен для передачи крутящего момента от продольно расположенного вторичного вала КПП сквозь главную передачу и дифференциал на полуоси и конечные передачи с установленными на них ступицами ведущих колес.

Главная передача - это пара конических шестеренок со спиральными зубами. число передаточное - 3,42 (41:12). Ведущую шестерню устанавливают консольно со шлицевого конца вторичного вала КПП затем фиксируют гайкой, накрученной на хвостовик вала с резьбой. Ведомая шестерня соединена с фланцем корпуса дифференциала при помощи болтов и гаек, которые парами контрятся отгибными пластинами.

Дифференциал - это ничто иное как планетарный механизм, необходимый распределению подведенного крутящего момента на полуоси и вращают ведущие колеса с различной интенсивностью на поворотах и отрезках дороги, на которых имеются неровности.

Успешно добавлен в список сравнения.