Масляные фильтры

Масляные фильтры

Фильтр нужен, чтобы ликвидировать загрязнения моторных, трансмиссионных и смазочных масел, гидравлических жидкостей (для АКПП, для ГУРа и других). Раньше ставили 2 — грубой (полнопоточный) и тонкой (неполнопоточный) очисток. В шестидесятых годах широко распространены были полнопоточные сначала со сменным фильрующим элементом, а оптом и полностью одноразовые. В каждом фильтре есть перепускной клапан, необходимый с целью пропуска неочищенного масла в магистраль мимо фильтра. Суть заключается в том, что в случае сильного загрязнения фильтрующего элемента, либо же в зимний период во время увеличения вязкости масла, сильно увеличивается гидравлическое сопротивление и двигатель будет масляно голодать, что может привести к его выходу из строя.

В наши дни на новые одноразовые полнопоточные фильтры ставят противодренажный клапан, которые препятствует стеку масла в поддон когда двигатель находится в неработающем состоянии. Если такой клапан выходит из строя, то после пуска двигателя лампа контроля, которая сигнализирует о низком давлении в магистрали, будет дольше чем обычно гореть.

Разновидности фильтров

  • Магнитные 
  • Центробежные 
  • Гравитационные (отстойники)
  • Механические

Масляные фильтры
Успешно добавлен в список сравнения.