Коленчатые валы

Коленчатые валы

Это важнейшая составляющая ДВС, так как он преобразовует возвратно-поступательные перемещения поршней непосредственно в крутящ. момент. Коленчатый вал включает в себя щёки, шатунные шейки и коренные шейки(они же вкладыши), противовесы, хвостовик, фланец.

Опорой коленчатого вала служат коренные шейки. На двигателях с четырьмя цилиндрами установлены коленчатые валы с 5-ю опорами. Трехопорная конструкция используется крайне редко,так как не обладает хорошим запасом прочн.. С семью опорами имеют двигатели с шестью цилиндрами. По умолчанию в блоки цилиндров с небольшим диам. цилиндра ставят применяют коленчатые валы с одинарным противовесом. При производстве и ремонте поверхн.коренных и шатунных вкладышей тщательным образом полируют.

Существуют коленчатые валы с как с двойными противовесами и так без них. Коленвал должен иметь износостойкие характеристики, при этом небольшую массу, быть уравновешенным, и обработан крайне точно. Производят из из легированной стали повышенной прочности. Существуют еще и литые коленчатые валы состоящие из высокой прочности чугуна, в процессе производства закаленные током высокой частоты. Отдельно стоит выделить полые коленчатые валы.


Запчасти на коленчатые валы
Успешно добавлен в список сравнения.