Сцепление СМД-14, СМД-18

Сцепление СМД-14, СМД-18 заказать и купить в интернет-магазине оптом и в розницу ✈ доставка по Украине в любой город ☎ звоните +38 050 300 00 19

Запчасти на сцепление для двигателей СМД-14 и СМД-18

Сцепление СМД-14 и СМД-18 для трактора ДТ-75

Муфта сцепления (МС) нужна с целью передачи крутящего момента дизеля на рабочие органы трактора. На СМД-14 и СМД-18 ставят фрикционные, 2-х дисковые, постоянно-замкну­тые муфты сцепления.

МС включает в себя ведущие и ведомые части и механизм выключения. Ведущие части включают промежуточный диск, нажимной диск, ведомые включают 2 ведомые диски а также вал. В дизелях 14БН, 15БН, 17Н, 18Н, 21, 22, 22А ведущие диски скреплены с маховиком с помощью трёх пальцев и ведущих пластин сквозь вилки и пружины с кожухом шпильками, закрепляемыми на маховик. На ведомых дисках расположены гасители крутильных колебаний пружинно-фрикционного типа. Восемь цилиндрических пружин, находящихся по окружности фланца ступицы являются упругим элементом гасителя. Диски с гасителями закрепляют на ступицу заклепками.

Ведомые диски зажаты между торцевыми поверхностями маховика, проме­жуточными и нажимными дисками с помощью нажимных пружин. Вал МС вращается в переднем и заднем шариковых подшипн. На каждом диске есть ступицы и двигается он по валу муфты. От сил трения, которые возникают между поверхностями маховика, нажимного, промежуточного и ведомого дисков, зажатых при помощи усилия пружин, кру­тящий момент от коленвала отдается через маховик, промежу­точный и нажимной диски ведомым дискам и валу МС.

Муфту сцепления выключают при помощи механизма выключения включающего в себя отжимной рычаг, болт рычага, сухарик, регулировочную гайку, корпус, муф­ты выключения, крышки корпуса муфты выключения, втулки муфты выключения, кроме этого есть упорное кольцо рычагов, вилка рычага со стопорной шайбой. Чтобы выключить муфту сцепления необходимо выжать педаль в кабине.

Системой рычагов движение отдается на вилку выключения, которая смещает муфту выключения вперед. Втулка нажимая на рычаги, проворачиваясь на осях, смещают сквозь отжимные болты нажимной диск, тем самым преодолевая усилия пружин. Со смещением нажимного диска ведомые диски высвобождаются, и прекращается передача вращения от маховика на вал. Ведущ. пластинами производится отвод промежуточного диска. В условии малого зазора либо с его отсутствием происходит износ втулки, кольца, кулачков отжимных рычагов, МС отдает неполный крутящий момент пробуксовкой, а с большим зазором — муфта отключается не полностью.

Успешно добавлен в список сравнения.