Подвеска


Запчасти на подвеску ЗИЛ-130

Передняя подвеска ЗИЛ-130

В ней рессоры передними концами закрепляются ушками и пальцами на кронштейны рамы. Ушко устанавливается в крепится в рессоры через прокладки при помощи 2-х болтов и стремянки от смещений рессора сдерживается при помощи выступов на коренном листе с прокладкой. В ушко впрессованы втулки из высокоизносостойких материалов. Сзади рессоры опираются на сухари кронштейнов и имеют возможность двигаться в них при прогибе рессоры. На пальцах сухарей стоят вкладыши, которые защищают от износа стенку кронштейнов и стягиваются болтами, на которых стоят втулки. Со скользящей стороны коренного листа монтируется накладка, которая защищает его от износа.

Все подверженные трению детали проходят термическую обработку с целью увеличения их сроков службы. Посередине рессора закрепляется к подушкам передней оси при помощи 2-х стремянок с накладками. На накладке и подушке передней оси есть фиксаторы которые не дают продольному смещаться рессорам. В подвеску ставят два телескопических гидравлических амортизаторов 2-го действия, верхней пружиной закрепленных на кронштейне рамы, а снизу на передней оси. Вертикальные движения ограничиваются буферами, смягчающими удары.

Задняя подвеска ЗИЛ-130

Включает в себя основной и дополнительный рессор. Окончания задней основной рессоры с производятся с таким же типом креплений как и в передней. Дополнительная рессора не имеет соединения с рамой - она может кренится как единое целое с основой при помощи тех же стремянок, и включается в работу во время полной нагрузки на автомобиль, опираясь на специальные рамные кронштейны.

Успешно добавлен в список сравнения.