Сцепление

Сцепление заказать и купить в интернет-магазине оптом и в розницу ✈ доставка по Украине в любой город ☎ звоните +38 050 300 00 19
Диск вед.(фередо) ЗИЛ-130...
доступно
Сцепление

Диск вед.(фередо) ЗИЛ-130 (ЛЗТД)(шт)

130-1601130
Rated 3.5/5 based on 11 customer reviews
880,00 грн
Диск вед.(фередо) ЗИЛ-130 (ЛЗТД)(шт) купить в интернет-магазине МОТОР-АГРО
Крышка картера сцепления...
доступно
Сцепление

Крышка картера сцепления ЗИЛ(шт)

431410-1601018
Rated 3.5/5 based on 11 customer reviews
261,00 грн
Крышка картера сцепления ЗИЛ(шт) купить в интернет-магазине МОТОР-АГРО
Накладка сцепления ЗИЛ-130(шт)
доступно
Сцепление

Накладка сцепления ЗИЛ-130(шт)

130-1601138
Rated 3.5/5 based on 11 customer reviews
66,00 грн
Накладка сцепления ЗИЛ-130(шт) купить в интернет-магазине МОТОР-АГРО

Запчасти на сцепление для автомобиля ЗИЛ

Однодисковое сцепление ЗИЛ-130, ЗИЛ-157К, ЗИЛ-131

Передает крутящий момент до 41 кГм. Сборный нажимный диск вместе с кожухом ставят на маховик с помощью 8-ми центрирующих болтов, с диаметром шейки 10,000—9,942 мм и длиной 12,5 мм. Крутящий момент от кожуха сцепления на ведомый диск отдается нажимным диском 4-мя парами пружинных пластин. На нажимном диске установлены на кронштейны 4 рычага, которые, опираясь своей срединой раскачиваются на пальцах, расположенных в опорных вилках. Опорные вилки закрепляются на кожух с помощью регулировочных гаек. С целью уменьшения трения пальцы рычагов и вилок работают на игольчатых подшипниках, в которые во время сборки сцепления закладывают смазку.

Нажимное усилие сцепления производится с помощью 16-ти пружин, расположенных между кожухом сцепления и нажимным диском. Под пружины со стороны нажимного диска подкладывают теплоизоляционные шайбы. Нажимной диск в сборе с кожухом статическим способом балансируется с точностью 90 Гсм.

Ведомый диск из стали, с приклепанными фрикционными накладками и ступицей, содержит гаситель крутильного колебания фрикционного типа, который состоит из 8-ми пружин с опорной пластиной и 2-х дисков гасителя. Ведомый диск в сборе статическим способом балансируют с точностью 25 Гсм. Подшипник муфты выключения сцепления — закрытой конструкции. С отключением сцепления подшипник муфты производит нажатие на внутренние концы 4-х рычагов, а внешние концы отводят нажимной диск от маховика. Между картером сцепления и его крышкой на ЗИЛе-131 ставят уплотняющую прокладку.

Снизу переднего торца картера сцепления располагается обрезиненный щиток, который закрывает внутри картера сцепления. Щиток закрепляется на картере сцепления 2-мя болтами и поджимается в нижней плоскости блока цилиндров выступом на передней части крышки картера сцепления. Во время сборки нужно сначала вкрутить болты крепления щитка до соединительной головки болта с гровером, не затянув их сильно, после чего стягивают болты крепления крышки картера сцепления, а уже после того затягивают болты крепления щитка.

Успешно добавлен в список сравнения.