Мост

Задний мост ГАЗ-24

Задний мост включает в себя балку с разъемом посредине, главную передачу, дифференциал и полуоси с колесными подшипн. в сборе. Левая и правая части балки явл. кожухами полуосей.

Правый кожух производится из стальной х/к трубы без термич. обработки с наруж. диаметром 76 мм, впрессованной шлифованным концом в картер задн. моста. На наружный торец трубы стыковой сваркой (с оплавлением) приваривают кованый квадратный фланец.

Левый кожух полуоси выполнен из аналогичной трубы, к которой помимо наружного приварен еще внутренний фланец круглой формы, который служит крышкой картера главной передачи.

В картере присутствуют наливной и сливной масл. каналы, которые подводят и отводят масло к подшипникам и сальникам ведущ. шестерни. На картере располагается прилив вверху горловины ведущ. шестерни. Об него ударяется буфер кузова из резины, который ограничивает сближение моста и кардана с кузовом.

Между кожухами есть 2 уплотнит. прокладки из кабельной бумаги толщ. равной 0,11 мм. При этом когда обе прокладки сжаты их толщина составляет 0,16 мм. На кожухи наварены штампованные стальные подушки рессор а также кронштейн тройника трубопровода тормозов.

Главная передача ГАЗ-24

Гипоидная - ее ведущ. шестерня смещена вниз относит. оси ведомой шестерни на 42 мм. Данное решение повышает прочность зубьев и влечет за собой повыш. скольжение на всех поверхности зубьев. Гипоидное зацепление также уменьшает уровень шума передачи, особенно при высоких скоростях движения, но оно нуждается в специальном гипоидном масле.

Ведущ. шестерня закрепляется в подшипниках консольным способом, т. е. два ее подшипника находятся с одной стороны относительно зубчатого венца. Для снижения прогибов хвостовика шестерни ее зубч. венец максимально приближен к заднему подшипнику.

Кол-во зубъев в главной передаче составляет 41 и 10, соот. передаточное число равняется 4,1.


Запчасти на мост ГАЗ-2410-3110
Успешно добавлен в список сравнения.