Сцепление ГАЗ-3302 Газель

Запчасти для сцепления на ГАЗ-3302

Диски ведущие, диски нажимные, сетки, сцепления...


Запчасти на сцепление ГАЗ-3302 Газель

Запчасти к сцеплению для ГАЗ-3302 Газель

Сцепление ГАЗ-3302 комплектуется сухим, однодисковым, постоянно включенным сцеплением с гидроприводом механизма выключения. Включает в себя картер из алюминия, муфту выключения вместе с подшипником, а также вилкой, ведущий и ведомый диски, главный и рабочий цилиндры, которые соединяются шлангом, а также трубкой. В случае оснащения двигателя ЗМЗ-406 и УМЗ-4215 ставят исключительно сцепление с диафрагменной пружиной. В случае с мотором ЗМЗ-402 можно ставить как диафрагменное, так и пружинно-рычажное сцепление.

Ведущий диск (корзина сцепления)

Включает в себя кожух с диафрагм. пружиной , опорными кольцами и нажимным диском. Пружина стоящая на кожухе, окончаниями давит на нажимной диск.

Ведомый диск

Представлен ступицей со шлицевым отверстием и 2-мя дисками, с приклёпанными пружинами к одному из них. По обоим сторонам ставят фрикционные накладки. Пластинчатые пружины с изгибами, дают возможность лучше прилегать диску а также сглаживают рывки в трансмиссии при включении сцепления. Для более плавной передачи крутящего момента во время начала движения либо смены передач в окна дисков ставят демпферной пружины.

Ведомый диск прижимается с помощью нажимного диска корзины. Сквозь фрикционные накладки, которые усиливают трение, крутящий момент отдаётся на ведомый диск и далее на первичный вал КПП, с которым ведомый диск связан шлицевым соединением.

С целью временного разъединения двигателя с трансмиссией существует привод выключения сцепления. Во время нажатия на педаль сцепления, поршень ГЦ сцепления двигается вперед. Вытесняемая жидкость, которая вытесняется по трубке и шлангу поступает в рабочий цилиндр, тем самым выдвигает из него поршень со штоком.

Шток воздействует на хвостовик вилки, которая проворачиваясь на шаровой опоре, другим концом двигая по крышке подшипника коробки передач муфту выключения сцепления. Подшипник муфты нажимая на окончания лепестков диафрагменной пружины. Деформируясь, пружина прекращает нажимать на нажимной диск, который в свою очередь «отпускает» ведомый, и отдача крутящего момента завершается.

Во внешней части механизм сцепления прикрывается картером картером с поддоном (ЗМЗ-402, УМЗ-4215). Картер при помощи 6-ти болтов и 2-х усилителей закрепляется на блоке цилиндров. С обратной стороны в картер вворачиваются 4 шпильки для фиксирования КПП. На картере есть место для посадки рабочего цилиндра сцепления и окно для монтажа вилки. Для придания жесткости снизу ставится усилитель.

Запчасти и детали к сцеплению ГАЗ-3302 Газель оптом и в розницу в интернет-магазине запчастей к тракторам, комбайнам, спецтехнике МОТОР-АГРО ✈ доставка по Украине в любой город ☎ звоните

Консультации и заказ

г. Харьков, ул. Автогенная, 12а

с 830 до 1700

sbyt@motor-agro.com.ua

  +38 050 300 00 19

  +38 067 572 17 11

  +38 057 714 65 14

Мотор-Агро Viber Contact Мотор-Агро Viber Contact


Не нашли нужную запчасть для трактора, комбайна, спецтехники или оборудования?

Просто позвоните специалистам МОТОР-АГРО по указанным на этом сайте телефонам - поможем!

Успешно добавлен в список сравнения.