Подвеска

Подвеска УАЗ

Подвеска на всех производимых моделях УАЗ является полностью зависимой (то есть и спереди, и сзади находятся мосты). До 1994 года включительно все УАЗики производились исключительно с рессорной подвеской. На данный момент "козлики" (3151*) с конвеера сходят как с рессорной, так и автомобили с пружинной подвеской.

Пружиннная подвеска

В случае с пружинной подвеской (данные модификации дополнительно индексируются -10) в передней части стоят пружины с 2-мя продольными и 1-ой поперечной штангами, а в задней части - т.н. малолистовые рессоры состоящие из 3-х листов. Грузоподъемность машины в случае с пружинной подвеской сост. 650 кг. Передние амортизаторы в случае пружинной подвески короче штатных на 25 мм.

Рессорная подвеска

На авто с рессорной подвеской в передней части располагаются 8 листов, а в задней части 7 в "гражданском" варианте либо же 9 в "усиленном", "военном" варианте. Грузоподъемность в этом случае увеличивается на 200 кг больше, а также задняя часть кузова более приподнята.
Гражданские мосты комплектуют как рессорной (в том числе и усиленной), так и пружинной подвеской. На обычные военные мосты ставят исключительно рессоры. Также следует упомянуть что на модели с удлиненными военными мостами (УАЗ-3159, "Барс" и 316* с широкой базой) ставят исключительно пружинную подвеску.


Запчасти на подвеску УАЗ
Успешно добавлен в список сравнения.