Рулевое управление и тормоза КАМАЗ

Запчасти для рулевого управления и тормозов автомобилей КАМАЗ

Амортизаторы, амперметры, баки, барабаны, вкладыши, выключатели, гайки, датчики, диафрагмы, заклёпки, камеры, клапаны, краны, кулаки, накладки, наконечники, пальцы, переключатели, подножки, регуляторы, ремкомплекты, рычаги, сигналы, трубки, указатели, фары, фонари, шланги, щётки, щитки, электропневмоклапаны...


Запчасти на рулевое управление и тормоза КАМАЗ

Запчасти к рулевому и тормозам для автомобиля КАМАЗ

Рулевое управление КАМАЗ снабжено ГУРом, который объединен в один агрегат с рулевым механизмом, клапаном управления ГУРом и угловым редуктором

  • колонку РУ с рулевым колесом
  • карданный вал рулевого управления
  • насос ГУР в сборе с бачком гидросистемы
  • радиатор
  • трубопроводы в.д. и н.д.
  • тяги рулевого привода.

ГУР снижает усилие, необходимое рулевому колесу для поворота передних колёс, смягчает удары от неровностей дороги, увеличивает безопасность передвижения, тем самым позволяет удерживать контроль за направление движения при разрывах шин передних колес.

Рулевая колонка закрепляется сверху на кронштейн внутренней панели кабины а снизу к фланцу в полу кабин и соед. с рулевым механизмом при помощи карданного вала. Вал колонки вращается в 2-х шариковых подшипниках.

Кардан рулевого вала

Кардан рулевой колонки с 2-мя шарнирами на игольчатых подшипниках. Скользящее шлицевое соединение кардана рулевого вала даёт возможность смены расстояния между шарнирами в случае опрокидывания кабины и нужно для компенсирования неточностей во время монтажа кабины с колонкой РУ относительно рамы с рулевым механизмом, а также их взаимоcмещений. Вилки кардана рулевого вала закрепляется на вал колонки и валу ведущей шестерни углового редуктора при помощи клиньев, которые затянуты гайками со шплинтами.

Редуктор угловой РУ Камаз

С 2-мя коническими шестернями со спиральными зубьями отдает вращение от кардана на винт рулевого механизма. Ведущая шестерня углового редуктора производится вместе с валом и ставится в корпус на шариковых подшипниках. Шариковые подшипники впрессованы на вал шестерен и фиксируются от осевых смещений при помощи гайки.

Механизм рулевого управления Камаз

Присоединяется на передний кронштейн передней левой рессоры. Кронштейн крепится на раму. Картер рулевого механизма Камаз, в котором двигается поршень-рейка, служит одновременно рабочим цилиндром ГУРа. Поршень-рейка входит в зацепление с зубчатым сектором вала сошки. Вал сошки рулевого механизма вращается во втулке, впрессованной в картер рулевого механизма и в алюминиевой боковой крышке. На частях винта рулевого механизма, которые находится в полости корпуса углового редуктора есть шлицы, которыми винт входит в сопряжение с ведомой шестерней угловой передачи. Клапан управления ГУРом фиксируется на корпусе углового редуктора болтом и 4-х либо 5-ти шпилек. Величина смещения характеризуется глубиной выточек на торце корпуса клапана и ограничивается большими кольцами подшипников, которые упираются в торцы упомянутых выточек.

В каждое из 3-х сквозных отверстий корпуса клапана рулевого механизма Камаз вставляются по 2 реактивных плунжера с центрирующими пружинами между ними. В одном из плунжеров, расположенных в глухих отверстиях, встроен шариковый обратный клапан, соед. при отказе гидросистемы рулевого управления линии в.д. и н.д. и обеспечивающий возможность упр-я автомобилем.В этом случае, РУ работает как обычная механическая система без усиления.

В корпусе клапана рулевого управления находится также предохранит. клапан, соед. линии нагнетания а также слива во время давления в с-ме, предохраняющий, насос от перегрева, а детали механизма от чрезмерных нагрузок. Полости под передней крышкой и в угловом редукторе рулевого управления, соед. отверстиями в корпусе клапана управления со сливной магистралью и уплотняются по торцам кольцами.

В картере рулевого механизма есть сливная пробка с магнитом и перепускной клапан. От насоса к корпусу клапана управления идут рукава и трубопроводы в.д. и н.д.. По 1-ым масло отправляется к механизму, а по 2-ым возвращается в бачок гидросистемы.

Рулевой привод включает: продольную рулевую тягу, которая служит для соединения сошки рулевого механизма с верхним рычагом левого поворотного кулака и является цельнокованной деталью с нерегулирующимися шарнирами, содержащими шаровой палец, верхний и нижний вкладыши, пружину и резьб. крышку. Поперечная тяга рулевой трапеции является трубчатой с навинченными на резьбовые концы наконечниками с шаровыми шарнирами. Сменяя положение наконечников на рулевой тяге, можно заниматься регулировкой схождения управляемых колес. Шарниры поперечной рулевой тяги нерегулируемые, включают в себя шаровый палец, верхний и нижний вкладыши, пружину и крышку, присоединенной к наконечнику тяги.

Детали и запчасти на рулевое управление и тормоза оптом и в розницу в интернет-магазине запчастей к тракторам, комбайнам, спецтехнике МОТОР-АГРО ✈ доставка по Украине в любой город ☎ звоните

Консультации и заказ

г. Харьков, ул. Автогенная, 12а

с 830 до 1700

sbyt@motor-agro.com.ua

  +38 050 300 00 19

  +38 067 572 17 11

  +38 057 714 65 14

Мотор-Агро Viber Contact Мотор-Агро Viber Contact


Не нашли нужную запчасть для трактора, комбайна, спецтехники или оборудования?

Просто позвоните специалистам МОТОР-АГРО по указанным на этом сайте телефонам - поможем!

Успешно добавлен в список сравнения.