Мосты и подвеска

Передний мост КамАЗ-5320

Включает в себя неразрезную балку с поворотн. кулаками вильчатого типа. Посредине двутавровая балка имеет специальный изгиб для более низкого монтажа силовой установки. С обоих концов балки располагаются бобышки, с цилиндрич. расточками для монтажа шкворней. В отв. кулаков под шкворня впрессованы подшипники скольж. От осевых смещений шкворень фиксируют рпи помощи клина и гайки. Отв. в кулаке прикрываются крышкой с прокладками, которые предохраняют подшипники от внешних факторов.
Чтобы гарантировать стабилизац. управляемых колес оси отв. под шкворни наклоняются в поперечн. плоскости на 8 градусов, а в продольной на 3 градуса назад относительно рамы.
Между нижней частью проушины балки и кулаком расположен опорный подшипник, сост. из опорного кольца и шайбы, а между верхним торцом проушины балки и кулаком — шайбы, кот-ыми регулир. осевой зазор. Верхний с нижним рычаги присоединены к кулаку гайками со шплинтами. Углы поворота кулаков ограничиваются при помощи упорных болтов упирающихся во время максимального поворота в бобышки балок моста.

На цапфе кулака гайкой, двумя замковыми шайбами а также контргайки закрепляется ступица колеса,которая вращается на 2-х конич. роликоподшипниках.
Снаружи подшипник защищается от внешних воздействий крышкой ступицы, а внутри — сальником в расточке ступиц. На фланец ступицы закрепляется обод колеса, а сзади на торец фланца — торм. барабан.
Картер передн. моста КамАЗ-4310 отливается вместе с левым коротким кожухом полуоси. Правый кожух впрессовывается в картер, а заклепочн. сварка защищает кожух от осевых смещений. На фланцы кожухов полуосей шпильками закрепляются шаропоры со шкворнями. В них запрессовываются бронзовые втулки, с внутренними кулаками шарниров одинаковых угловых скоростей.
На шкворнях стоят корпуса поворотн. кулаков, поворачивающихся на конич. роликовых подшипниках. На корпуса поворотных кулаков присоединяются на шпильках цапфы и суппорты торм. мех-змов. В цапфы впрессовуются бронзовые втулки, в кот-ых вращ. наружные кулаки шарниров. Передача крутящ. момента от внутр. кулака к наружн. происходит сквозь шарнир одинаковых угловых скоростей. На шлицевом конце наружн. кулака стоит ведущ. фланец.

Средний и задний мост

Картеры свариваются из стальных штамп. балок с наваренными на них крышками картеров, фланцами для установки редукторов главных передач, концевыми фланцами для установки суппортов торм. мех-змов и цапф ступиц колес, рычагами для установки реакт. штанг и опор рессор.
Полуоси мостов нах. в разгруженном состоянии. На цапфах мостов гайками, замковыми шайбами а также контргайками фиксируются ступицы, кот-ые вращаются на конич. роликовых подшипниках. К фланцам ступиц шпильками закрепляются торм. барабаны и диски колес. Кроме того, барабаны фикс. на ступицах 3-мя винтами. Ступицы мостов а также их крепеж взаимозаменяются. Подшипники ступиц предохранены от грязи и пыли прокл. под фланцем полуоси и манжетой с лабиринтным упл., расположен в расточке ступицы. Полость корпуса поворотн. кулака защищена от попадания нежелательных эл-тов внутрь при помощи комбинир. сальникового упл. с распорным кольцом, закрепляемого болтами на внутренний торец корпуса.


Запчасти на задний, передний и средний мост и подвеску КАМАЗ Мосты и подвеска оптом и в розницу в интернет-магазине запчастей к тракторам, комбайнам, спецтехнике МОТОР-АГРО ✈ доставка по Украине в любой город ☎ звоните +38 050 300 00 19
Успешно добавлен в список сравнения.