Рама, передняя ось и колёса

Запчасти для рамы, передней оси и колёс тракторов МТЗ-80, МТЗ-82, МТЗ-1221

Болты, вкладыши, втулки, грузы, диски, кронштейны, кулаки, лонжероны, наконечники, оси, пальцы, проставки, пружины, пыльники, ремонтные комплекты, рычаги, струны, ступицы, сухари, трубы, тяги, цапфы, чехлы шарнира, шпонки...


Запчасти на раму, переднюю ось и колеса для трактора МТЗ

Запчасти для рамы МТЗ, передней оси МТЗ и колёс трактора МТЗ

Ходовая часть МТЗ включает в себя остов, неведущий мост, передние и задние колеса и служит опорой которая представляет собой тележку со сборочными единицами и деталями необходимых для движения. Полу­рамный остов служит основанием , объединяющим несущие сборочные единицы в единое целое. Включает в себя полураму, корпус сцепления, коробку передач и задний мост.

Спереди остов подрес­сорен витыми цилиндрическими пружинами, находящихся в шкворне переднего ведущего либо неве­дущего мостов. Полурама включает в себя литой стальной брус и две штампованные продольные балки (лонжероны). Чтобы соединить полураму и корпус сцепления на заднюю часть балок наварены кронштейны. Передний брус необходим для установки деталей: передняя опора двигателя, водяной радиатор, масляный радиатор, жалюзи дизеля и ГУ РУ передних колес.

Передний неведущий мост является опорой передней части трактора и вместе с механизмом рулевого управления обеспечивает направление движения передних колес, соответственно и трактора в целом. Передний включает в себя литую балку, теле­скопически соединён с выдвижными трубами, поворотные цапфы направляющих колес и рулевой трапеции.

Балка моста размещена меж проушинами бруса полурамы и шарнирно соединяется с остовом трактора с помощью оси качания. Поэтому она может качаться относительно остова по вертикальной плоскости, что дает возможность передним колесам приспособиться к неровным поверхностям и смягчить их действие на остов. Во избежании проворота и осевого смещения осей качания их стопорят штифтами.

К полым выдвижным трубам приварены крон­штейны. Трубы стоят в расточках балок моста и стянуты болтами клемовых зажимов. В трубах есть по 6 отверстий с шагом 50мм для выбора и фик­сации размера колеи передних колес. Поворотная цапфа включает: вал и полуось колеса. Вал впрессован в отверстие полуоси и приварен в нижней части. Он поворачивает­ся в верхней и нижней втулках выдвижного кулака. Верх­няя втулка впрессована в кронштейн, нижняя же стоит в отверстии и закреплена к крон­штейну при помощи двух болтов.

Балка переднего моста подрессореная при помощи двух ци­линдрических пружин в кронштейнах выдвижных кулаков. Нагрузка остова трактора передается с помощью кронштейна и пружины на упорный шариковый подшипник, который шайбой передаст ее валу поворотной цапфы а также передним колесам. Ступица колеса - фланцевая чугунная с парной расточкой для подшипников. 

Ступица вращается на 2-х ролико­вых конических подшипниках, внутренние обоймы которых стоят на полуосях, наружные - вп­рессованы в расточку ступиц. Подшипники стя­нуты гайкой, которая навернута на конец полу­оси. В наружной части ступица прикрыта штампованным колпаком, внутри в расточке ступицы стоит самопод­жимная манжета. Колеса и шины передают вер­т. нагрузку трактора на землю, ведущие колеса в свою очередь являются также и движителем, при помощи которо­го мощность дви­гателя, которая подводится к колесам через трансмиссию, превращается в поступательное движение.
Колесо состоит из обода с жестко прикрепленным к нему диском и пневматической шины, смонтиро­ванной в ободе. Благо­даря ободу шина с воздухом и жид­костью отдает нагрузку грунту. Колесо закрепляют на ступице при помощи диска.

Обода колес являются неразъемными. Диски в большинстве случаев приваривают к ободам. На тракторах диски передних колес крепят при помощи болтов на крон­штейны, приваренные к ободу. Эта конструкция дает возможность изменить взаиморасположение дисков и ободов и этим регулируют колею передних колес. С целью улучшения прочности дисков задних колес, на месте крепления к ступице нужно приварить кольцо уси­лительное.

Ступица задних колес прикреплена с выступающего конца полуоси конечной передачи заднего моста при помощи шпонки вкладыша и болтов. На вкладыше есть регулировочный винт - червяк, который сцепляется с зубчатой рейкой,полуоси. В фланцах ступиц колес вп­рессованы болты при помощи которых закрепляют диски колес. Конусные фаски в отверстии дисков и на гайках предотвращают самостоятельное развинчивание гаек.

➕ Как заказать Запчасти на раму, переднюю ось и колеса для трактора МТЗ?
Просто позвоните по телефону, указанному на сайте motor-agro.com.ua - специалисты при первой возможности ответят и бесплатно проконсультируют
❓ Какие условия доставки и экспорта?
Доставка Запчасти на раму, переднюю ось и колеса для трактора МТЗ в любой город Украины. Экспорт запасных частей к сельхозтехнике в страны ближнего и дальнего зарубежья (Белоруссия, Литва, Польша, Казахстан).
❌ Не нашли нужную запчасть для трактора, комбайна, спецтехники или оборудования?
Просто позвоните специалистам МОТОР-АГРО по указанным на сайте motor-agro.com.ua телефонам - поможем!
✅ Какие услуги предоставляет МОТОР-АГРО?
МОТОР-АГРО - это компания-эксперт по вопросам производства и реализации запасных частей на сельскохозяйственную технику, выпускаемую в странах СНГ, а так же импортного производства.
Консультации и заказ

г. Харьков, ул. Автогенная, 12а

с 830 до 1700

sbyt@motor-agro.com.ua

  +38 050 300 00 19

  +38 067 572 17 11

  +38 057 714 65 14

Мотор-Агро Viber Contact Мотор-Агро Viber Contact


Не нашли нужную запчасть для трактора, комбайна, спецтехники или оборудования?

Просто позвоните специалистам МОТОР-АГРО по указанным на этом сайте телефонам - поможем!

Успешно добавлен в список сравнения.