Сцепление


Запчасти на сцепление для трактора ЮМЗ-6

Сцепление для трактора ЮМЗ-6

На ЮМЗ-6 ставят 2-х дисковую, 2-х поточную сухую фрикционную муфту постоянно-замкнутого типа . Муфта находится в корпусе включает в себя ведущие детали, которые соединены с коленчатым валом дизельного двигателя, а также ведомые детали которые соеди­нены с валом коробки переключения передач и приводом ВОМ и механизмом выключения его привода.

Строение муфты сцепления ЮМЗ-6

Корпус при помощи перегородки в средней части поделен на передний отсек, с размещенными в нем муфтой сцепления и механизмом ее отключения, и задний отсек взаимодействующий с корпусом коробки переключения передач и заднего моста. В самом заднем отсеке можно найти соединительную муфту а также привод ВОМ.
Ведущая часть муфты, включающая в себя нажимные диски, а также опорные диски, расположена на 3-х ведущих пальцах маховика дизеля и все их время вращается в паре с маховиком. Опорный диск, помимо этого при­соединен к маховику с помощью 6-ти болтов.
Ведомая часть муфты, включающая в себя диск главной муфты а также диск муфты привода ВОМ, расположена непосредственно на самих шлицах валов. Вал в свою очередь взаимосвязан с ко­робкой передач, а другой вал напрямую с приводом ВОМ.

Успешно добавлен в список сравнения.